Moel Bosh

Год основания: 2012
Основатель бренда: Зухра Инат (Zuhra Inat)
Handmade, natural and unique!

В проекте myday pop-up store Новогодняя Ярмарка бренд представит футболки, свитшоты и рюкзачки. 

BEK_0351

О Moel Bosh

Moel Bosh — настоящий симбиоз шика и ready-to-wear. Образы, представляемые брендом можно адаптировать под совершенно разные форматы мероприятий, от деловых встреч до вечеринок и ковровых дорожек. Основная идея стиля Moel Bosh: узбекские ткани не элемент этноса или очередной тренд, они вне времени.

Бренд носит совершенно не характерное для фэшн-индустрии название. Moel Bosh в переводе с узбекского означает «коровья голова». Именно этот логотип красуется на всей продукции бренда. Логотип и название придумала младшая дочь Зухры Инат, Гузаль Инат в 16 лет, произошло это еще за год до идеи создания самого бренда.

«Порой к нам приходят просто поговорить, выпить чаю, уйти от мирских забот. Я так и говорю: «К нам приходят не только за одеждой, но и за настроением!».

В проекте myday pop-up store Новогодняя Ярмарка бренд представлял авторскую елочную игрушку «Тюбетейка. 

alt

Идея игрушки:

«Изюминка нашей игрушки – маленькая тюбетейка. За основу мы взяли круглый шар из адраса, добавив тем самым национальный колорит. Получается, что наша игрушка тоже в тюбетеечке».

 

 

В проекте 13/25 бренд представлял Бухарскую область

78e13359-8f05-4fcc-bc82-966bee102423

Идея авторского топа:
Эскиз рисунка создан дочерью Зухры Инат, Гузаль: «Прежде всего хотелось создать образ современной девушки с необычной внешностью, можно заметить, что у нее даже несколько андрогинные черты. Акцент рисунка сделан на серьге, изделии рук бухарских мастеров, чье ювелирное искусство ценилось испокон веков. Необычность образа в сочетании такой современной девушки и этого традиционного украшения».