Moel Bosh
Год основания: 2012
Основатель бренда: Зухра Инат (Zuhra Inat)
Handmade, natural and unique!
В проекте myday pop-up store Новогодняя Ярмарка бренд представит футболки, свитшоты и рюкзачки.
О Moel Bosh
Moel Bosh — настоящий симбиоз шика и ready-to-wear. Образы, представляемые брендом можно адаптировать под совершенно разные форматы мероприятий, от деловых встреч до вечеринок и ковровых дорожек. Основная идея стиля Moel Bosh: узбекские ткани не элемент этноса или очередной тренд, они вне времени.
Бренд носит совершенно не характерное для фэшн-индустрии название. Moel Bosh в переводе с узбекского означает «коровья голова». Именно этот логотип красуется на всей продукции бренда. Логотип и название придумала младшая дочь Зухры Инат, Гузаль Инат в 16 лет, произошло это еще за год до идеи создания самого бренда.
«Порой к нам приходят просто поговорить, выпить чаю, уйти от мирских забот. Я так и говорю: «К нам приходят не только за одеждой, но и за настроением!».
В проекте myday pop-up store Новогодняя Ярмарка бренд представлял авторскую елочную игрушку «Тюбетейка.
Идея игрушки:
«Изюминка нашей игрушки – маленькая тюбетейка. За основу мы взяли круглый шар из адраса, добавив тем самым национальный колорит. Получается, что наша игрушка тоже в тюбетеечке».
В проекте 13/25 бренд представлял Бухарскую область
Идея авторского топа:
Эскиз рисунка создан дочерью Зухры Инат, Гузаль: «Прежде всего хотелось создать образ современной девушки с необычной внешностью, можно заметить, что у нее даже несколько андрогинные черты. Акцент рисунка сделан на серьге, изделии рук бухарских мастеров, чье ювелирное искусство ценилось испокон веков. Необычность образа в сочетании такой современной девушки и этого традиционного украшения».