Zulfiya Sulton

Год основания: 2007 год
Основатель бренда: Зульфия Султон

В проекте 13/25 бренд представлял Хорезмскую область

12

Идея авторского топа:

«Можно привести несколько ассоциаций о Хорезме: зажигательные танцы, яркие костюмы, огромное количество украшений, архитектура и конечно же чогирма.
Чогирма — традиционный головной убор мужчин Хорезма, история которого имеют древние корни.
В настоящее время население мало пользуется этим головным убором. Однако данное ремесло продолжает своё существование в качестве национального достояния. Кроме этого во всех праздничных мероприятиях мужчины одевают чогирма. Его надевают и при исполнении национального танца Лезги, при исполнении которого у всех появляется какое-то психологическое состояние при котором хочется плясать.
Климат Хорезма резко-континентальный. Чтобы защититься от климатических изменений люди одевали чогирму, которая сохраняла тепло зимой, а летом прохладу. Головной убор Хорезма считался символом состоятельности, величия и доблести».

О бренде Zulfia Sulton
Философия бренда заключена в постоянном творческом поиске новых гармоничных сочетаний. Так фактурная «многословность» Востока сливается с лаконичными силуэтами Запада; сложный крой и богатая ручная вышивка облагораживают собой монохромные ткани; невесомые узбекские шелка «эксельсиор» и «шойи» нежно обрамляют плотную текстуру бархатного «бахмаля» или «адраса», сотканного в старинной технике «икат»; яркие спелые цвета смело вписываются в пастельные оттенки. Все для того, чтобы подчеркнуть женственность и чувственность, которыми, по мнению основателя бренда, наделена каждая женщина.

Для одного из платьев бренда было использовано более ста метров шелка. Наряду с такими fashion-изысками дизайнер также акцентирует внимание на линии одежды с менее сложным и более практичным кроем и тканями. Некоторые из этих моделей по сути являются упрощенными вариациями моделей из коллекции haute сouture.

В портфолио бренда участие в Monte Carlo Fashion Week в Монако (2015); в проекте Festival De La Moda Russo в Милане с наградой «За самое высокое качество» (2014); в выставке «Les Belles Artistes a Paris» в галерее Perfomance в Париже (2012); а также участие в ежегодном Генеральном дефиле на Art Week Style.uz в Ташкенте (2008-2013) с наградой этого крупнейшего fashion-события страны в номинации «Лучшее использование национальных тканей».

«У меня есть девиз — «не требуй того, что не умеешь сам». На самом деле дизайнер, который не может воплотить свои идеи, не полноценный дизайнер. Никакой портной не сможет в точности передать то, что задумывалось изначально дизайнером по эскизу».