NNAM
Год основания: 2015
Основатель бренда: Николай Нам
В проекте «Новогодняя ярмарка» бренд представит авторскую елочную игрушку.
В качестве стилиста Николай Нам работает с 2002 года. Николай является неоднократным победителем национальных и международных конкурсов, посвящённых созданию стильного образа и парикмахерскому искусству. Николай также работал в качестве главного стилиста на Fashion Week в Узбекистане с создателями таких знаменитых брендов как Dolce & Gabanna, Loris Diran, Takeshy Kurosawa, Roberto Cavalli, Chopard, Dsquared2, Brunello Cuchinelli, Versace и многими другими.
В основу бренда легла идея создания одежды для молодых людей, ведущих активный образ жизни в различных сферах, одежды, которая будет сочетать в себе классику и модернизм.
В проекте 13/25 дуэт Елена Мильбергер и Николай Нам представлял Навоийскую область
Идея авторского топа:
«Как известно, в Навоийской области, в ущелье Сармыш были найдены наскальные рисунки, возраст которых составляет более 10-15 тыс. лет, это ущелье было признано самой большой картинной галереей наскальных рисунков в мире. Удивительный факт, но ни один из этих 4000 рисунков не повторяется. В своем эскизе мы хотели показать, что каждая женщина на востоке уникальна и прекрасна. И с веками это не изменилось. Наша работа передает мысль о связи времен, преемственности поколений и неразрывного единения человека с природой.»